Записки паломника (неделя четвёртая)

Новости епархии

По благословению Преосвящейнешего Павла Епископа Ейского и Тимашевского, с целью духовно- нравственного воспитания подрастающего поколения, была организована семейная паломническая поездка в святые места Карачаево – Черкесской республики, в период летних школьных каникул с 29 июля по 01 августа 2020 года, посвященная 75- летию Победы в ВОВ. Возглавил поездку настоятель храма Вознесения Господня протоиерей Виктор Савенко. Всего в поездке приняло участие 42 человека, дети с родителями и сопровождающие педагоги.

1 день: После молебна о путешествующих мы выехали из Тимашевска в поселок Нижний Архыз. По пути мы заехали в поселок Мостовской в храм Рождества Пресвятой Богородицы,где нам провели экскурсии  по храму и общеобразовательной Воскресной школе «Фавор».  Затем мы отправились дальше. Следующая наша остановка была у наскальной иконы «Архызский Лик Христа», куда мы поднялись и совершили краткий молебен. После этого мы прибыли в конечную точку нашего путешествия, поселок Нижняя Ермоловка, где разбили палаточный лагерь на территории храма святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

2 день: Начался с утренней зарядки, молитвенного правила и завтрака. Подкрепившись духовно и телесно мы оправились в поход к водопадам на реке Белой. Всего мы прошли 25 километров. В годы ВОВ здесь проходили ожесточенные бои с немецкими захватчиками за освобождение Кавказа, где погибло большое количество наших воинов, останки которых находят до сегодняшнего дня.

3 день: Мы посетили Аланское городище. В древние времена здесь проходил шелковый путь. Это место постройки первых храмов на Руси. На территории старинного монастыря располагается целый ансамбль храмов:Южный , Средний и Северный. Самый древний храм в  России, датируется 10 веком в честь святого пророки Илии. Затем мы отправились на Софийские водопады, красота которых не оставляет равнодушных не одного человека. Это любимое место нашей группы.  Немного экстрима и мы уже на месте. Мощь и шум падающей воды просто оживляет человека.

4 день: После утренних и благодарственных молитв, мы отправились на праздничную Литургию в храм пророка Илии, Аланского городища. После этого наш путь лежал обратно домой.

Если подвести итог нашего путешествия, то можно сказать одним словом -как прекрасен и совершенен Божий мир, которым не перестаешь восхищаться и удивляться, и как вели подвиг наших воинов, которые оставили нам этот мир ценой собственной жизни. Слава Богу за всё!!!!